DataLife Engine > Новости / Мнение > Пассажиры не могут попасть на "Ракету" с Кинбурнской Косы. Желающих больше, чем может вместить судно

Пассажиры не могут попасть на "Ракету" с Кинбурнской Косы. Желающих больше, чем может вместить судно


17-07-2017, 13:54. Разместил: редакция "Ракета", курсирующая между Николаевом и Кинбурнской Косой, не может вместить всех желающих. Предварительная запись по телефону не решает проблему.

Об этом в социальной сети сообщила Валентина Шевченко.

Когда мы отправились на Косу в четверг, то я заблаговременно забронировала места, но людей было мало, по этому бронь и не понадобилась.
 Совсем иная история сегодня.
  Вчера набрала диспетчера (+380 50 394 7483) , Назвала фамилию и попросила 5 мест. Все вроде бы ок.
  Трансфер из гостиницы стоит 800 грн.
 Приехали за 40 мин. до ракеты. Людей тьма. Все жужжат про бронь. Я с грудным ребенком, мамой, подругой и ещё двумя девятилетними детками спокойно двигаемся к катеру.
 Парень с кормы зачитывает фамилии по списку. Люди заходят. Места заканчиваются. Дальше начался какой то кошмар. Малая разрывается. Мы просим забрать нас, с ребёнком и нам отдают последние 5 мест. С барского плеча. Фамилии нашей ни в одном списке не было. На причале остаются люди человек 15 все с бронью в телефонном режиме. С детками и возмущением.

Автор сообщения, исходя из сложившейся ситуации, предположила, что существует два списка предварительного бронирования,  из-за этого и возникает неразбериха.

Как я поняла у ребят на ракете есть 2 списка. Первый они формируют собственноручно из пассажиров которые с ними уже ехали. Второй им передаёт диспетчер. В приоритете исключительно первый.

Сообщение в соцсети прокомментировали и другие пассажиры "Ракеты", ставшие участниками подобных инциндентов. Представитель компании "Нибулон" заверила, что в ситуации оперативно разберутся.


Вернуться назад